Не имей миллиард рублей, а имей воров-детей
Не имей миллиард рублей, а имей воров-детей
Миллиард
(12+
Реж. – Роман Прыгунов
В ролях – Владимир Машков, Александра Бортич, Гела Месхи, Павел Чинарёв, Марина Петренко, Мария Миронова, Даниил Спиваковский, Григорий Калинин, Федор Бавтриков, Дмитрий Астрахан
Производство – Россия
Отечественная криминальная комедия от Романа Прыгунова, режиссера таких фильмов как и сериала .
Главный герой этой истории – преуспевающий банкир Матвей Левин, который помимо четырехмиллиардного состояния имеет несколько детей от разных женщин . И если деньги Матвей любит, то собственных бастардов не признает и вообще не желает видеть. Чтобы уберечь свое состояние он переписывает все имущество на партнера, но когда тот внезапно умирает, нажитое переходит в руки его дочери. Наш герой остается ни с чем. Единственный способ вернуть себе законные деньги – выкрасть из хранилища банка расписку, доказывающую права собственности. Чтобы провернуть настолько сложную операцию вчерашний банкир обращается к своим повзрослевшим непризнанным детям.
В России редко снимали и снимают фильмы про ограбления банков. И еще реже снимали и снимают хорошие фильмы про ограбления банков . «Миллиард» трудно отнести к последним – при всем своем наружном сходстве с , картина Романа Прыгуновабольше походит на современную российскую комедию положений, со стереотипными главными героями в центре. Только шуток, в особенности, рабочих, здесь едва ли найдется пара-тройка.
Сюжет фильма расскажет совершенно неправдоподобную историю без четкой идеи и внятной морали. Ну, если только считать таковой прописную истину, что «семья дороже денег», пусть и деньги ворованные, и семья не совсем традиционная. Только вот сам фильм в этом не до конца уверен, что и демонстрирует в финале.
И данный фильм мог бы пройти в прокате практически незамеченным, если бы не присутствие на главной роли Владимира Машкова, который в откровенном шлаке никогда не снимался, а фильмы с его участием постоянно находятся в топах отечественного бокс-офиса. Но здесь талант Машкова, как замечательного драматического актера, остается невостребованным. Он изображает здесь сурового и циничного банкира, который в силу превратности судьбы вынужден отойти от своих принципов, чтобы вернуть себе утраченную собственность и вести привычный образ жизни. Такому персонажу не очень-то охота сопереживать, – когда олигарх попадает в беду рядовой народ, как правило, радуется. Ведь всем известно, как и когда они заработали свои миллиарды. В роскоши и безмерных пустых тратах денег можно упрекнуть и главного героя.
Технически фильм выглядит до приторности глянцевым. Живописные панорамы Москвы перемежаются не менее сочными видами Лазурного побережья; дополняют визуальный ряд роскошные интерьеры, обилие дорогих брендов и люксовые авто. Красивая картинка – единственный ощутимый плюс данного фильма, хотя и здесь местами рваный монтаж мешал внимательно рассмотреть экспозицию.
Проклятие плачущей
(18+)
Реж. – Майкл Чавес
В ролях – Линда Карделлини, Патрисия Веласкес, Рэймонд Крус, Марисоль Рамирез, Шон Патрик Томас, Тони Амендола, Джейни-Линн Кинчен, Мадлен МакГроу, Джон Маршалл Джонс, Пол Родригес
Производство – США
Американский мистический фильм ужасов, в оригинале носящий название «Проклятие Ла Йороны». Снял картину Майкл Чавес – неизвестный режиссер-дебютант, но исполнительным продюсером является небезызвестный Джеймс Ван, который списывает «Проклятие плачущей» во вселенную хоррор-фрашизы «Заклятья».
Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века в Лос-Анджелесе. Анна – вдова, воспитывающая двух маленьких детей. Чтобы прокормить семью, она трудится в службе социального обеспечения. Однажды ее вызывают, чтобы проверить обстоятельства гибели нескольких детей, где Анна выясняет чудовищные факты присутствия сверхъестественной силы. За таинственными исчезновениями и смертями детей стоит злой дух женщины по имени Ла Йорона, которая некогда потеряла собственных детей, и теперь похищает чужих, чтобы сделать их своими. Чтобы разобраться с этим Анна обращается за помощью к местному священнику – отцу Пересу , который не понаслышке знаком с паранормальными явлениями.
Джеймс Ван, для которого фильмы ужасов стали визитной карточкой и путевкой к покорению голливудского Олимпа , продолжает создавать собственную киновселенную «Заклятья». Но она, в отличие от «Пилы», разрастается не вдаль, выпуская сиквелы-триквелы-квадриквелы и т.д., а вширь, обрастая спин-оффами и приквелами. Последним был прошлогодний ужастик «Проклятье монахини», собравший отличную кассу по всему миру. Отечественные локализаторы даже названия подвели под один знаменатель, чтобы родственность картин была еще более очевидна.
«Проклятье плачущей» основано на народном мексиканском поверье в призрак плачущей женщины по имени Ла Йороны. Согласно легенде, она убила собственных детей из ревности к мужу, а ныне, став проклятым призраком, охотится за другими чадами. Это объясняется еще в самом начале, что немного убивает интригу для дальнейшего развития событий. А события развиваются крайне медленно, вымученно и без малейшего намека на оригинальность. Сначала фильм старается нагнать пугающую атмосферу и у него это мало-мальски выходит, но дальше кроме истошных скриммеров ничего пугающего вы не увидите. Да и скриммеры пугают лишь поначалу. Сцен жестокости, крови и т.п., нет, так как за рубежом у фильма более низкий возрастной рейтинг. И это оправдано – «проклятье плачущей» если и сможет кого-то напугать и заинтересовать, то только подростка, малознакомого с фильмами ужасов.
Хронометраж фильма составляет всего полтора часа, но по ощущениям картина длится все два с половиной.
После
(16+)
Реж. – Дженни Гейдж
В ролях – Хиро Файнс-Тиффин, Джозефин Лэнгфорд, Сэльма Блэр, Дженнифер Билз, Питер Галлахер, Медоу Уильямс, Сэмюэл Ларсен, Инанна Саркис, Пиа Миа, Дилан Арнольд
Производство – США
Голливудская подростковая мелодрама от Дженни Гейдж – еще одного малоизвестного начинающего режиссера. В основу сценария легла серия романов американской писательницы Анны Тодд, которая вдохновлялась фанфиком мальчиковой поп-группы «One Direction».
По сюжету молодая девушка Тесса – примерная дочь благополучных родителей отправляется на учебу в Вашингтонский университет. Там на одной вечеринке Тесса принимает участие в игре «Правда или действие», и, выбрав действие, ей выпадает поцеловать местного бунтаря, по совместительству красавчика и мажора Хардина . Многие на ее месте не раздумывая осуществили это желание, но Тесса наотрез отказывается целовать Хардина. Честолюбие юного бузотера оказывается ущемлено, поэтому после он начинает ухаживать за скромной и робкой первокурсницей. Между молодыми людьми возникают чувства, но смогут ли два настолько разных человека быть вместе?
Подростковые мелодрамы – это отдельный жанр, пронизанный ванилью, наивностью и глупостью в современном кинематографе. Но практически всегда данные творения приносят солидные барыши в кинопрокате. И только в прошлом году тихо отправилась на покой франшиза «50 оттенков серого», как ее целевой аудитории предлагают новый продукт. Аналогия эта неслучайна – сама автор книги Анна Тодд подчеркнула, что старалась написать более легкую версию «50-ти оттенков». И это у нее получилось.
Дженни Гейдж сняла банальную историю любви двух молодых людей, которые лишь с виду сильно отличаются друг от друга.
Молодые актеры - Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лэнгфорд хорошо смотрятся в качестве влюбленных на первых стадиях отношений. Они оба молоды, симпатичны и налет некой влюбленности между собой показать сумели. Хиро Файнс-Тиффин, на наш взгляд, не совсем вписывается в роль «самого крутого парня в школе», но сильно это глаз не режет.
Правда, кроме этого картине нечего предложить зрителю. Конфликт здесь не особо выражен – это не шекспировские страсти, а заурядная любовная история. Создатели будут пытаться даже выжать слезу из зрителей, но это возымеет действие лишь на целевую аудиторию ленты, и то, не на всех. У большинства фильм не вызовет практически никаких переживаний – драмы здесь минимум. Из-за этого повествование кажется чрезмерно затянутым и скучным. Сюжет не ставит перед зрителем загадок, а ведет проторенной предсказуемой и виденной десятки раз шаблонной дорогой.
Под занавес представим вашему вниманию информацию о лидерах отечественного кинопроката за прошедшую неделю: первое место, несмотря на шквал негативной критики, занял новый «Хеллбой». На второе место опустился лидер предыдущей недели супергеройский комедийный боевик «Шазам!». Замыкающим в тройке оказался голливудский хоррор «Кладбище домашних животных».
Смотреть все новости автора
Читайте по теме:
Известный русский националист получил статус беженца на Украине "Газпром" теряет Shell Дания сорвала прокладку газопровода «Северный поток-2» на неопределенный срок «Я вернула себе волю»: Савченко о своем освобождении Главреда и сотрудников «Росбалта» вызвали на допрос по делу о клевете на Усманова Бастрыкин прокомментировал ситуацию с использованием лупы: «Я, оказывается, создал мем» Экс-главу СССР Горбачева госпитализировали Дэвид Бекхэм перепостил изображение, как он должен выглядеть в 2020 году, и назвал свою жену счастливицей "Обложены данью фирмы, которые занимаются обналичкой". Новые подробности о скандальном следователе Дмитрии Буте Чекист-миллионер Дмитрий Фролов переводил награбленное в "Дарт Вейдер"Важные новости
США ввели санкции против 12 топ-менеджеров «Лаборатории Касперского»
Сын замминистра обороны переписал лондонский бизнес на однокурсника
Опубликовано видео второго применения трехтонной управляемой авиабомбы
Суд изгнал из Крыма владельца группы «Зенден» Андрея Павлова
Юрий Ериняк — как бандит Юра Молдован захотел стать респектабельным бизнесменом