«Время шлюх»: как нас начали оскорблять федеральные СМИ

28 июня 2018
2173
«Время шлюх»: как нас начали оскорблять федеральные СМИ

«Время шлюх»: как нас начали оскорблять федеральные СМИ

Дело Buceta Rosa продолжает шествие по стране. Вчера «Московский комсомолец» выпустил статью, в которой писатель Платон Беседин, нимало не смущаясь, назвал всех нас шлюхами. Извини, но нам придется процитировать этот текст — для того, чтобы наглядно показать, как к нам относятся русские мужчины. Ну, чтобы у тебя не было больше иллюзий.

Начать следует с того, что весь этот текст, по сути, является прямым нарушением уголовного кодекса Российской Федерации. Так, нелюбимая в обществе 282-я статья запрещает действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам ПОЛА, расы, национальности, языка,происхождения и так далее. Но желание указать русским женщинам их место в обществе,судя по всему, оказалось сильнее желания не переступать законы этого самого общества. Давай почитаем, что о нас думают и Платон Беседин, и редакция федеральной газеты с почти миллионным тиражом.

«Мы гордимся тем, как Россия разрушает стереотипы о себе, но есть один, который упорно поддерживается на ЧМ: речь о продажности российских девушек. Не все таковы, конечно, вот только паршивые овцы позорят все стадо. Да и, будем откровенны, немало этих паршивых овец.

Соцсети забиты видео, на которых юные и не очень россиянки ведут себя как потасканные девки с заниженной социальной ответственностью.

И подобная картинка — во всех городах нашей Родины, которым выпало принимать мундиаль. Перед иностранцами многие россиянки ведут себя как шлюхи».

Заметь, с какой феерической легкостью автор в трех абзацах подряд прямо обвиняет русских женщин в торговле телом. Оставим пока в стороне отношение нашего общества к вовлеченным в проституцию людям как к «неженщинам» (привет, республика Гилеад!), к этому мы еще вернемся. Давай сначала подумаем, откуда вообще взялась эта манера рассматривать сексуальные отношения женщин как торговлю собой.

Женщина и ее тело — это, в понимании российских мужчин, судя по всему, все еще объект. Секс — это ресурс, которым коварные женщины завладели, и с его помощью шантажируют мужчин: могут «давать», могут «не давать». При этом у русского мужчины есть совершенно законное право на этот ресурс — то есть он так думает: «давать» ему обязаны, это же «по природе»! И когда женщины «не дают» условному русскому Ване, а «дают» условному испанскому Хулио, русские Вани впадают в крайнюю степень фрустрации. Э! Куда?! Это мое! Ты моя, твоя вагина моя, тебя придумали для моего удовлетворения, ты мне должна дать, а не ему!

Тот факт, что женщина — тоже личность, живой человек и может хотеть секса с кем угодно и заниматься им с кем угодно, в головы возмущенных российских мужчин, вероятно, никак не укладывается.

При этом мундиаль просто стал той самой соломинкой, что переломила хребет верблюду: нас регулярно называли шлюхами и раньше (особенно доставалось жертвам изнасилований), но когда русский Ваня понял, что бабы «дают» еще и «не нашим», адская смесь из мизогинии, невежественности и расизма щедро выплеснулась из его головы прямо на страницы федеральных СМИ: его личная собственность (а именно так, судя по всему,условный Ваня видит русскую женщину) не просто посмела «дать» не ему, она посмела переметнуться в стан врага! Чернильница! Западная подстилка! Сжечь еретичку!

Читаем дальше:

«В такой шизофрении и существует наша страна: Запад плох и порочен, но его надо копировать, — странное сочетание раболепия и ненависти. Но в основе своей с 80-х мало что изменилось: в России одно дерьмо, на Западе — сладкая вата; таковы массовые представления».

Мы снова видим, как автор отказывает женщинам в том, в чем не готов отказать себе: это он, мужчина и человек, может хотеть хорошего секса с приятной партнершей. Женщина — не может. Если женщина целуется на улице с условным Хулио, то она либо продает свое тело за деньги, либо раболепно преклоняется аж перед самим Иностранцем (произносим с придыханием), либо надеется приобрести от связи с ним какие-то выгоды — например,возможность выйти замуж и уехать из страны.

Согласно этой логике, женщина действительно либо шлюха (то есть человек,обменивающий доступ к своему телу на доступ к материальным благам), либо недоразвитая туземка, исповедующая карго-культ. Вот только согласно этой логике женщина — вообще не человек.

Потому что базовые потребности человека, включая потребность получить сексуальное удовлетворение, из этой парадигмы напрочь вычеркиваются. Женщина не может хотеть секса с красивым и сексуально привлекательным партнером. Женщина вообще не может хотеть секса, а может хотеть быть функцией — обслуживающим персоналом для мужа и детей. Хотеть секса только потому, что она хочет секса, женщине запрещается. Можно ли в таком случае считать женщину полноценным человеком? Разумеется, нет. Они и не считают. И потому не видят ничего предосудительного в оскорблении половины нации на страницах федерального СМИ. Ну что вы, право, это же не люди, это функции. 

«Можно сказать, что за них стыдно. Но, боюсь, слово „стыд“ тут будет выглядеть атавизмом. Это чувство многим российским девицам неведомо в принципе. Говорить им о нем — все равно что цитировать исламскому радикалу Нагорную проповедь. У российских девиц, окучивающих иностранцев, понятия стыда, морали, нравственности напрочь вычеркнуты из сознания». 

Вот, например, еще одна яркая иллюстрация: автор сокрушается на предмет того, что нет у русских женщин никакого стыда. Чего же именно он предлагает нам стыдиться? Снова своих базовых и абсолютно естественных потребностей и желаний.

Впрочем, не только о сексе речь: недавно певец Влад Топалов на всю Сеть сокрушался, что полная женщина позволяет себе… есть. Понимаете масштаб, да?

Но вернемся к сексу: мы уже много раз писали о «двойных стандартах» в нашем обществе. Мужчина, часто меняющий партнерш, — «жеребец», женщина в такой же ситуации — «шлюха». Для мужчин открывают курсы пикаперов, где учат «снимать давалок на один раз», — для женщин открывают секс-тренинги, где учат глубокому минету и объясняют, что анальный секс можно и потерпеть, раз мужчине это нужно (то, что это ему прямо жизненно необходимо, даже не подвергается сомнению). Женщина, ставшая жертвой изнасилования, — шлюха и сама виновата. Мужчина в той же ситуации — практически национальная святыня: после трагической истории с изнасилованием задержанного бутылкой из-под шампанского прошло уже семь лет, но ее до сих пор вспоминают как страшное, нечеловечески жестокое преступление против личности. И это совершенно правильно. Вот только изнасилованным и даже убитым женщинам такого отношения не полагается. Вспомним хотя бы жуткую историю смерти Тани Страховой и реакцию общества на нее.

И нам полагается стыдиться и за себя, и за ту деву. За ту, которую изнасиловали и убили(шлюха!); за ту, которая позволяет себе часто менять партнеров (шлюха!); за ту, которая позволяет себе целоваться с условным Хулио через полчаса после знакомства (шлюха! Шлюха! Шлюха!). 

Но все же, откуда это взялось? Можно заглянуть в глубины темного патриархата и найти однозначный ответ на этот вопрос, но сейчас все-таки на дворе 2018 год, железный занавес пал, когда часть возмущенных российских мужчин вообще еще не родилась, в Гугле никого не забанили и можно посмотреть, как живут люди везде, а не только в России. И увидеть, что условный Хулио, может, где-то глубоко внутри себя и считает условную «Натащу» легкодоступной женщиной, но, по крайней мере, молчит об этом. И не потому, что он так счастлив, что ему «дают», а потому, что в его-то стране быстрый секс по обоюдному желанию — норма, а не повод женщину публично клеймить. Но что не так с нами?

Судя по всему, мужская часть нашего общества намерена и на елку влезть, и попу не оцарапать. То есть, с одной стороны, они желают видеть межгендерные отношения в России лайт-вариантом отношений в исламском мире: женщина — собственность мужа,на других мужчин не смотрит, себя им не показывает, ее задача — рожать, молиться,поститься, носить юбку в пол и относиться к мужчине как к господину и повелителю, а также полностью его обслуживать — эмоционально, сексуально, ну и в бытовом плане тоже,потому что он — «добытчик и каменная стена».

С другой стороны, наш мужчина желает видеть рядом с собой эмансипированную женщину: сетевые холивары на тему «Кто должен платить за кофе?» не утихают уже лет 15; «меркантильные твари» — уже даже не оскорбление, а совершенно нормальное описание женщин в мужских сообществах; алименты не платят 70% разведенных российских отцов,потому что, по их мнению, бывшая будет на его кровные 5 тысяч рублей ежемесячно любовника на Мальдивы катать — нечего, пусть сама-сама, он ей не донор! Ребенок из этой схемы, понятно, выпадает — будто его и не было никогда.

При этом мужчины считают, что у нас в стране правит проклятый матриархат: коварные женщины сплошь и рядом отбирают у бедных мужчин жилье, зарплату, детей, никакой управы нет в государстве на этих мерзавок!

То есть понимаете, да? Мужчинам хочется, чтобы мы совместили в себе несовместимое: подчинялись им, но содержали и себя, и зачастую и мужчину же; несли ответственность за семью и быт, но не имели права голоса; полностью взяли на себя все проблемы семейной жизни, но не имели права распоряжаться ничем, включая собственное тело; и — вишенкой на торте — были бы всегда бодры, веселы, стройны и «вдувабельны».

Совершенно очевидно, что это невозможно никак, но мужчины, гордящиеся своей настоящей логикой (в отличие от женской), все еще ждут, когда настанут эти благословенные времена. Вот, например, Платон Беседин тоже ждет и даже предлагает план действий: 

«И с этим надо бороться — созданием альтернативных образов, альтернативной картинки. Необходимы чистые примеры реальных людей, для которых честь, мораль,достоинство, любовь к Родине — не пустые слова. Тот же патриотизм, те скрепы,которые нам втюхивают сегодня шлюхи разных мастей и ориентаций, не работают. И если мы не хотим, чтобы образ России ассоциировался с хабалистой давалкой,вычисляющей иностранную жертву, то действовать надо прямо сейчас. Мы и так уже,как показал ЧМ, слишком много времени потеряли». 

Понимаете, да? Тот самый человек, который в каждом абзаце своей статьи обзывал русских женщин шлюхами, «давалками», продажными и бесстыдными туземками, преклоняющимися перед «белыми господами» из других стран, предлагает нам всем срочно начать нести в массы доброе, разумное, вечное. Так, девочки, встали, почесали синяки от пинков, утерли плевки с лиц, улыбнулись и — Оле-оле-оле-оле! — пошли представлять Россию-матушку как положено: очи долу, в руках каравай, вид лихой и придурковатый, а в голове держи, что тебе сегодня еще борща наварить, детей накормить-уложить, господину ноги мыть и воду пить,а потом, так и быть, — спи-отдыхай. В смысле — иди поработай, мужчину надо поддерживать!

И полагается тебе за все это один-единственный пряничек: условный русский Ваня в интернетике скажет, что ты-то нормальная женщина. Не то, что все эти шлюхи. 

Кажется, дорогие читательницы, мы все должны поблагодарить условных Хулио, Педро,Хансов, Ксавье, Петеров и Йоханов за то, что они, сами того не желая, показали нам, как к нам относятся русские мужчины. И наплевать, что условные Хулио, Педро, Хансы и им подобные могут про себя думать что-то в этом же духе. Но они от нас ничего не требуют, а говорят: «Ты такая классная! Давай повеселимся!» И веселятся с нами, если мы говорим «да», или с улыбкой желают хорошего вечера и уходят, если мы говорим «нет». Те из нас, кто хотел от веселых болельщиков хорошего секса, — получили его. Но и они,и все остальные русские женщины получили гораздо больше: мы узнали, что к нам можно относиться как к людям, и, кажется, за месяц чемпионата привыкнем и сами к себе так относиться.

Шах и мат, Ванечка. То есть — победа команды женщин по пенальти.

Теги статьи:
Виктор Криченов
Автор статьи: Виктор Криченов
Смотреть все новости автора

Важные новости

Лента новостей

Вверх