Пчелы за взятки и откаты



Пчелы за взятки и откаты
Мы уже писали, что госденьги бессовестно «пилят», завышая ценники на производство кино в разы. Как оказалось в случае с фильмом «В добрые пчёлы!», при полном попустительстве Минкульта, цена за создание картины была раздута аж в 5 раз! Несмотря на наличие договоров и авторские права создатели картины при реальной смете в 19 миллионов рублей заявили бюджет в 106 миллионов. А отказавшегося подписываться под этой аферой автора сценария и режиссёра Александра Харламова, который изначально защитил свой проект перед комиссией и выбил под него государственную поддержку, без каких-либо реальных аргументов «уволили». Глава профильного департамента министерства культуры Дмитрий Давиденко не опровергает обвинения обманутого деятеля, но занимает очень удобную позицию.
Мол, запросить документацию на субсидии по фильму может прокуратура, а там, если и имел место подлог, то все вопросы с подрядчику — студии АКМ, в которой накануне сменились руководители и собственники. В итоге, под эгидой фильма, одобренного (по сценарию и выступлению автора Александра Харламова) Минкультом и оплаченного из кармана государства (по сути, зрителей), «создатели» уже почти закончили съёмки совсем другого кино, но под тем же «рабочим названием». Теперь это не комедия, а юмористический альманах, в котором на ходу был переписан сценарий, а в качестве режиссеров приглашены сразу два режиссёра: Максим Зыков (режиссёр Универа на ТНТ, сыгравший в нескольких известных картинах) и дебютант Давид Степанян.
Они, подгоняемые скандалом, буквально на коленке слепили «доброе, семейное кино» с известными артистами Фёдором Лавровым и Степаном Девониным. Продюсером картины, во всяком случае тот, кто таковым назвался и пытался убедить Александра Харламова в том, что если по карманам нужных людей затеряются 80 миллионов, то это нормально, является Евгений Старобинец, работавший на аналогичной должности в провальном отечественном хорроре Кольская сверхглубокая. После премьеры критики писали, что бюджет в 125 миллионов рублей для фильма, снятого в одной локации, был явно завышен.

Смотреть все новости автора